Миссия и стратегия
МИССИЯ КОРПОРАЦИИ
Участие в обеспечении продовольственной безопасности и содействие развитию зерновой отрасли Республики Казахстан через выполнение функции оператора по зерновому рынку.
ВИДЕНИЕ КОРПОРАЦИИ
Финансово устойчивая, стабильно развивающаяся операционная компания, реализующая политику государства на рынке зерна и отвечающая высоким стандартам корпоративного управления.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Участие в обеспечении продовольственной безопасности и стабилизации рынка зерна
Цель 1.Поддержание резервного запаса зерна
Задача 1. Закуп, хранение, освежение и использование резервного запаса зерна
Цель 2. Участие в стабилизации цен на зерно и СЗПТ
Задача 1. Интервенции на рынке зерна (при необходимости)
Задача 2. Формирование фондов СЗПТ и содействие формированию стабилизационных фондов регионов
2. Содействие диверсификации посевных площадей и финансовой поддержке субъектов АПК
Цель 1.Стимулирование производства приоритетных сельскохозяйственных культур
Задача 1. Форвардный закуп сельскохозяйственных культур
3. Содействие повышению качества и урожайности сельскохозяйственных культур
Цель 1.Удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественных семенах зерна
Задача 1. Формирование и управление семенным фондом
4. Содействие созданию устойчивой кормовой базы АПК
Цель 1.Удовлетворение потребностей внутреннего рынка в кормах
Задача 1. Формирование и управление фуражным фондом
5. Содействие развитию экспорта зерна
Цель 1.Рост объемов экспорта зерна и закрепление на внешних рынках сбыта
Задача 1. Стабилизация поставок и диверсификация экспортных операций
Задача 2. Консолидация экспортных партий
Задача 3. Реализация агентских функций в рамках Исламской организации по продовольственной безопасности (при необходимости)
6. Повышение эффективности деятельности Продкорпорации
Цель 1.Обеспечение финансовой устойчивости
Задача 1. Повышение эффективности использования собственного капитала и активов
Цель 2.Повышение эффективности системы корпоративного управления
План развития АО НК Продкорпорация на 2021-2030 годыЗадача 1. Внедрение лучшей практики корпоративного управления
Задача 2. Развитие человеческого капитала