Клиентам
Уважаемые клиенты!
Основной деятельностью АО «НК «Продкорпорация» (далее - Корпорация) является закуп, организация хранения, реализация зерна и продуктов его переработки; реализация стабилизационной функции на зерновом рынке; поддержание резервного запаса зерна в целях гарантированного обеспечения страны продовольственным зерном при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Деятельность Корпорации и ее дочерних организаций строится на основах справедливости, честности, ответственности, прозрачности, профессионализма, компетентности и в строгом соответствии с законодательством Республики Казахстан, общепринятыми принципами деловой этики, Уставом и своими договорными обязательствами.
Корпорация признает и уважает права всех заинтересованных сторон.
В этой связи сообщаем, что для информирования в случае возникновения предпосылок, создающих условия для коррупционных правонарушений, неправомерных действий работников при исполнении ими своих обязанностей, в Корпорации функционирует телефон доверия 8 (7172) 59-12-84.
При этом если Ваши права нарушены работниками областного представительства Корпорации, Вы также можете подать жалобу для рассмотрения директору представительства.
Областные представительства Корпорации
- Акмолинская область: г. Кокшетау, пр. Нурсултана Назарбаева, 19, тел.: 8 (7162) 55-11-51, 55-11-54, 55-11-52, 42-25-22;
- Восточно-Казахстанская область: г. Усть-Каменогорск, ул. Бейбитшилик, 30, офис 206, тел.: 8 (7232) 25-44-77, 56-06-57;
- Костанайская область: г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 147, тел.: 8 (7142) 53-11-44, 53-39-64, 53-29-12;
- Северо-Казахстанская область: г. Петропавловск, ул. Партизанская, 160, тел.: 8 (7152) 55-11-60, 42-22-66.
- Если у Вас имеются замечания по работе директора представительства Корпорации или директора департамента Корпорации, то жалобы направляются в адрес Председателя Правления Корпорации.
Центральный офис Корпорации
г. Астана, ул. Московская, 29/3.
Телефон доверия: 8 (7172) 59-12-84.
В случае недовольства работой исполнительного органа (Правления) Корпорации – жалоба направляется в адрес Председателя Совета директоров Корпорации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».