Главное меню

Контакты

Телефон: +7(7172)591-221

Факс: +7(7172)317-366

Email: mail@fcc.kz

Телефон доверия: +7(7172)591-284

Вакансии

АО «НК «Продкорпорация» проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности директора Департамента риск-менеджмента.  

 

1. Кандидатам на указанную должность предъявляются следующие требования:

1) высшее финансовое/математическое/экономическое образование; 

2) опыт работы:

- не менее 5 лет в сфере риск менеджмента/внутреннего контроля/СМК, из них не менее 3-х лет опыт работы в банках второго уровня/финансовых организацяих и/или национальных управляющих холдингах и/или крупных страновых или международных компаниях;

- стаж работ на должности руководителя самостоятельного структурного подразделения в области риск-менеджмента, СМК либо внутреннего контроля не менее 3-х лет;

3) знания в областях:

- знание методов управления рисками и лучших практик построения корпоративной системы управления рисками;

- знание стандартов международной финансовой отчетности;

- знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области риск менеджмента (Национальный банк и др.);

4) умение:

- анализировать управленческую, налоговую отчетность;

- работать со статистическими данными, математическими и финансовыми моделями;

5) навыки в следующих областях:

- эффективной презентации и делового общения;

- разработки нормативных документов, экспертных заключений;

- управления проектами, аналитического мышления;

- работы с применением современных информационных технологий;

6) личностно-деловые качества:

- стратегическое мышление;

- эффективное управление процессом; 

- направленность на результат;

7) наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы. 

 

2. Наличие сертификатов: желательно наличие международных сертификатов в области управления рисками (Enterprise Risk Management certificate, FRM), сертификата в области корпоративных финансов (ACCA, CFA, DipIFR), корпоративному управлению, сертификата по СМК (стандарты серии ISO). 

 

3. Дополнительные требования: 

- опыт построения и внедрения системы управления рисками в соответствии с международными стандартами;

- предыдущий кросс-функциональный опыт в области  финансов (желательно); 

- иные будут обсуждаться при собеседовании. 

 

Должностные обязанности:

1) координация работы структурного подразделения;

2) управление кредитными рисками;

3) управление рыночными рисками;

4) управление операционными рисками;

5) Формирование культуры риск-менеджмента в АО «НК Продкорпорация», его дочерних и зависимых организациях.

 

Резюме кандидатов принимаются в срок до 22 июля 2018 года включительно. Резюме можно направить на электронный адрес: hr@kazagro.kz, S.Ramazanova@fcc.kz контактные телефоны: 8 /7172/ 59-12-80 (вн. 2280). 

 

АО «НК «Продкорпорация» проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности главного менеджера Департамента риск-менеджмента. 

 

1. Кандидатам на указанную должность предъявляются следующие требования:

1) высшее финансовое/математическое/экономическое образование; 

2) опыт работы:

- не менее 3 лет опыта работы в области риск менеджмента и/или финансового анализа, в дочерних компаниях Холдинга, и/или национальных управляющих холдингах и/или крупных страновых или международных организациях, либо не менее 3-х лет опыта работы в области рисков в банках второго уровня;

3) желательно наличие международных сертификатов в области управления рисками, сертификата в области корпоративных финансов CFA;

4) знания в областях:

- стандартов ISO 31000, Basel, COSO;

- международных стандартов финансовой отчетности в области управления рисками, методов управления рисками и лучших практик построения корпоративной системы управления рисками;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области риск менеджмента (Национальный банк РК и др.);

5) умение:

- анализировать управленческую, налоговую отчетность;

- работать со статистическими данными, математическими и финансовыми моделями;

6) навыки в следующих областях:

- обработки больших массивов данных;

- построения моделей оценки риска ликвидности и рыночных рисков;

- эффективной презентации и делового общения;

- разработки нормативных документов, экспертных заключений;

- управления проектами;

- работы с применением современных информационных технологий;

7) личностно-деловые качества:

- направленность на результат;

- критическое мышление;

- аналитическое мышление;

8) наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы.

 

2. Дополнительные требования: опыт построения и внедрения системы управления рисками в соответствии с международными стандартами, иные будут обсуждаться при собеседовании. 

 

Резюме кандидатов принимаются в срок до 22 июля 2018 года включительно. Резюме можно направить на электронный адрес: hr@kazagro.kz, S.Ramazanova@fcc.kz контактные телефоны: 8 /7172/ 59-12-80 (вн. 2280).