Главное меню

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (7172) 591-221;

Факс: +7 (7172) 317-366;

Email: mail@fcc.kz; 

Телефон доверия: +7 (7172) 591-284;

Департамент закупа сельхозпродукции:

+7 (7172) 591-222, 591-248;

Коммерческий департамент:

+7 (7172) 591-276, 591-241, 591-232 

 

АО «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Комплаенс офицера

Кандидатам на указанную должность предъявляются следующие требования: 

1) высшее образование в профильных областях: юриспруденция / финансы / экономика / менеджмент;  

2) опыт работы:

- не менее 5 лет опыта работы в крупной холдинговой компании, и/или аудиторских компаниях, финансовых институтах, других компаниях/организациях в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, подразделения юридического сопровождения);

- не менее 2-х лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по управлению Службой комплаенс в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях/банках второго уровня и/или крупных страновых или международных компаниях; 

3) желательно наличие сертификата International Compliance Association и/или аналогичной сертификации; 

4) знания в областях:

- нормативно-правовых актов РК, регулирующих правовые и экономические правоотношения государственных органов и компаний / квазигосударственного сектора;

- международных практик и стандартов, законодательства РК в области комплаенса, включая по вопросам борьбы с коррупцией, отмыванием денег и финансированием терроризма, - международных санкций и санкций иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;

- лучших международных практики внедрения функции комплаенс и развития комплаенс культуры;

- основных рисков конфликта интересов внутри компании и их выявления и разработки методологии и рекомендаций по их предотвращению;

- норм деловой этики;

- бизнес-деятельности и специфики различных секторов, в которых работает Холдинг и его ДЗО;

- основ идентификации и управления рисками по курируемому направлению деятельности;

- английского языка не ниже уровня Upper - Intermediate; 

5) навыки в следующих областях:

- контроля соблюдения правовых нормативов и внутренних требований организаций (конфликты бизнес-интересов, этические нормы, антикоррупционные мероприятия); 

- разработки внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс; 

6) личностно-деловые качества:

- независимость и объективность;

- направленность на результат;

- критическое мышление;

- инициативность, оперативность в решении проблем; 

7) наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы.

 

Должностные обязанности:

1) координация работы структурного подразделения;

2) определение внешних регуляторных требований, коммуникации и внедрение стандартов и политик комплаенс;

3) проведение оценки комплаенс рисков, наблюдение и контроль комплаенс направлений;

4) внедрение линии инициативного информирования;

5) проведение расследований; 

6) выявление возможностей для улучшения.

 

2. Дополнительные требования будут обсуждаться при собеседовании.  

Резюме кандидатов принимаются в срок до 20 апреля 2019 года включительно. 

Резюме можно направить на факс  8 7172 31 66 73 либо на электронный адрес: E.Baygutdinova@FCC.kz, контактный телефон: 8 7172 591 285.