Главное меню

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (7172) 591-221;

Факс: +7 (7172) 317-366;

Email: mail@fcc.kz; 

Телефон доверия: +7 (7172) 591-284;

Департамент закупа сельхозпродукции:

+7 (7172) 591-222, 591-248;

Коммерческий департамент:

+7 (7172) 591-276, 591-241, 591-232 

 

Миссия и стратегия

Миссия Корпорации

Оператор государства на зерновом рынке.

 

Видение Корпорации

Продкорпорация:

·   участвует в обеспечении продовольственной безопасности страны путем количественно-качественной сохранности резервного запаса продовольственного зерна;

·            содействует стабилизации внутреннего зернового рынка и развитию экспорта;

·   применяет высокие стандарты управленческого менеджмента в соответствии с лучшей практикой корпоративного управления.

 

Стратегические направления деятельности

Стратегическое направление 1.

Участие в обеспечении продовольственной безопасности.

Цель 1.

Поддержание резервного запаса зерна.

Задача:

1) Закуп, хранение, освежение и использование резервного запаса зерна;

 

Стратегическое направление 2.

Участие в стабилизации внутреннего зернового рынка и поддержке экспорта.

Цель 1.

Стабилизация внутреннего рынка зерна за счет торговых операций.

Задача:

1) Интервенционные операции (при необходимости).

Цель 2.

Рост экспорта зерна.

Задачи:

1) Формирование экспортных партий;

2) Стабилизация экспортных поставок зерна на внешние рынки сбыта;

3) Реализация агентских функций в рамках Исламской организации по продовольственной безопасности (при необходимости);

4) Информационно-аналитическая поддержка отечественных экспортеров.

 

Стратегическое направление 3.

Повышение эффективности деятельности Продкорпорации.

Цель 1.

Обеспечение финансовой устойчивости Продкорпорации.

Задача:

1) Повышение эффективности использования собственного капитала и активов.

Цель 2.

Повышение эффективности системы корпоративного управления Продкорпорации.

Задачи:

1) Внедрение лучшей практики корпоративного управления;

2) Формирование оптимальной структуры;

3) Развитие человеческого капитала.