- В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее – Закон) в субъектах квазигосударственного сектора определяются структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционных комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения организацией и ее работниками законодательства РК о противодействии коррупции.
- Антикоррупционная комплаенс-служба АО «НК «Продкорпорация» осуществляет свои полномочия независимо от исполнительного органа, должностных лиц Общества, подотчетна Совету директоров, и является независимой при обеспечении соблюдения требований законодательства РК о противодействии коррупции.
- Основной целью деятельности антикоррупционного комплаенс – службы является обеспечение соблюдения АО «НК «Продкорпорация» (далее – Общество) и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции. Формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех работников и создает условия для ведения беспристрастного и объективного контроля и надзора за деятельностью Общества в соответствии стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
- С целью предупреждения и минимизации рисков мошеннического поведения со стороны работников Общества налажена обратная связь.
С помощью обратной связи можно проинформировать антикоррупционную комплаенс-службу об известных или возможных фактах ненадлежащего поведения работников Общества которое может повредить интересам или нанести ущерб репутации Общества. - Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса деловой этики Общества, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях.
Каждое сообщение обязательно будет проверено. Обращаем ваше внимание, что предусмотрена анонимность сообщения, но, если вы оставите контактную информацию, мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Каждое сообщение обязательно будет проверено. - Отправить свое сообщение вы можете на почтовый адрес: 591284@fcc.kz. Перед направлением обращения просим ознакомится с Рекомендациями.
- Телефон доверия по вопросам комплаенс: +7-7172-59-12-84, звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Кодекс деловой этики АО «НК «Продкорпорация»
1 файл(ы) 144.50 KB
Правила по урегулированию корпоративных конфликтов и конфликтов интересов АО «НК «Продкорпорация»
1 файл(ы) 70.00 KB
Комплаенс – политика АО «НК «ПРОДКОРПОРАЦИЯ»
1 файл(ы) 66.50 KB
Антикоррупционные стандарты АО «НК «ПРОДКОРПОРАЦИЯ»
1 файл(ы) 221.58 KB
Положение об антикоррупционной комплаенс-службе АО «НК «ПРОДКОРПОРАЦИЯ»
1 файл(ы) 304.17 KB
Политика АО «НК «ПРОДКОРПОРАЦИЯ» по противодействию коррупции
1 файл(ы) 360.64 KB