Основные задачи и функции:

  • организация делопроизводства, в том числе кадрового;
  • организация работы по вопросам закупок товаров, работ и услуг Продкорпорации и по вопросам, связанным с реализацией непрофильных активов  Продкорпорации (недвижимое и движимое имущество);
  • обеспечение центрального аппарата Продкорпорации необходимыми для нормального функционирования товарами и услугами, взаимодействие с коммунальными и другими службами в целях бесперебойного обеспечения центрального аппарата Продкорпорации тепло- и электроэнергией, водоснабжением, автотранспортными средствами;
  • обеспечение бесперебойного функционирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Продкорпорации.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-32 (2229) — директор
  • +7 (7172) 59-12-85 (2285) — по кадровым вопросам
  • +7 (7172) 59-12-60 (2260) — по вопросам закупок
  • +7 (7172) 59-12-83 (2283) — по вопросам делопроизводства

Основные задачи и функции:

  • ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан и стандартами бухгалтерского учета, устанавливающими принципы и правила ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;
  • ведение налогового учета и составление налоговой отчетности в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан;
  • взаимодействие с государственными органами, аудиторами и другими организациями, в т.ч. ведение переписки, предоставление необходимой информации и т.д. в соответствии с деятельностью Департамента;
  • обеспечение контроля за наличием и движением имущества Продкорпорации;
  • выполнение мероприятий, предусмотренных Планом развития, Стратегией развития Продкорпорации, в пределах своей компетенции;
  • достижение показателей, предусмотренных бюджетом Продкорпорации.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-59 (2259) — главный бухгалтер
  • +7 (7172) 59-12-99 (2252) — заместитель главного бухгалтера

Основные задачи и функции:

  • организация и осуществление своевременного и эффективного закупа,  предоставления  в товарный кредит, выдачи семенной ссуды и реализации  сельхозпродукции;
  • определение справедливой рыночной цены на сельхозпродукцию, реализуемую Продкорпорацией;
  • своевременное обеспечение отгрузки сельхозпродукции на внутреннем и внешнем рынках в рамках заключенных договоров, контрактов;
  • предоставление аналитической информации о состоянии внутреннего и внешнего рынков сельхозпродукции;
  • контроль за исполнением обязательств по договорам, соглашениям, контрактам, заключение и исполнение которых закреплено за Департаментом согласно внутренним нормативным документам Продкорпорации;
  • выполнение мероприятий и достижение ключевых показателей деятельности, предусмотренных стратегическими документами (Стратегия развития, План развития) Продкорпорации, в пределах своей компетенции.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-29 (2238) — директор
  • +7 (7172) 59-12-32 (2337) — по вопросам закупа зерна
  • +7 (7172) 59-12-76 (2476) — по вопросам экспорта зерна
  • +7 (7172) 59-12-75 (2265) — по вопросам аналитики

Основные задачи и функции:

  • управление денежными потоками;
  • организация системы взаимоотношений с банками.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-16 (2216) — директор
  • +7 (7172) 59-12-47 (2247) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • организация взаимодействия работы и обеспечение баланса интересов органов (Единственного акционера, Совета директоров, Комитетов Совета директоров) Продкорпорации и его дочерних и зависимых организаций (Единственного участника (акционера), Наблюдательных советов, Советов директоров, Комитетов Совета директоров, ревизионных комиссий);
  • конструирование холдинга в группе компаний Продкорпорации;
  • обеспечение взаимодействия органов и структурных подразделений Продкорпорации с органами дочерних и зависимых организаций;
  • совершенствование корпоративного управления и  корпоративной этики в Продкорпорации;
  • применение лучшей практики корпоративного управления и получение высоких рейтинговых (диагностических) показателей;
  • связь с общественностью.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-15 (2215) — директор
  • +7 (7172) 59-12-32 (2380) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • ведение претензионно – исковой работы Продкорпорации, в том числе представление в установленном порядке интересов Продкорпорации в судебных и правоохранительных органах, а также в других государственных органах и некоммерческих организациях;
  • организация мероприятий, направленных на проверку состояния представленного обеспечения исполнения обязательств по взысканию долга Продкорпорации, мониторинг и обращение взыскания на предметы залога;
  • обеспечение принятия от проблемных должников Продкорпорации или третьих лиц дополнительного залогового обеспечения, на основании решений соответствующих уполномоченных органов Продкорпорации;
  • выполнение мероприятий, предусмотренных Стратегией развития и Планом развития Продкорпорации, в пределах своей компетенции.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-13-03 (2303) — директор
  • +7 (7172) 59-13-00 (2042) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • обеспечение непрерывного процесса управления рисками и внутреннего контроля, основанного на своевременной идентификации, оценке, анализе, мониторинге, контроле рисков Продкорпорации для обеспечения достижения поставленных целей;
  • внедрение и совершенствование системы управления рисками и внутреннего контроля, позволяющей предотвращать и минимизировать потенциально негативные события и мониторинг их реализации;
  • представление информации руководству и всем заинтересованным структурным подразделениям Продкорпорации для принятия решений и планирования с учетом оценки рисков основной и других направлений деятельности Продкорпорации и ее дочерних организаций.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-32 (2270) — директор
  • +7 (7172) 59-12-80 (2280) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • формирование Плана развития в соответствии с документами системы государственного планирования и мониторинг его исполнения;
  • выработка рекомендаций по улучшению деятельности Корпорации на основе мониторинга исполнения задач и ключевых показателей деятельности, предусмотренных Планом развития и планами развития ДЗО, а также анализа информации о деятельности Корпорации;
  • обеспечение выполнения мероприятий по связи с общественностью, закрепленных за Департаментом в соответствии с внутренними документами Корпорации.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-40 (2408) — директор
  • +7 (7172) 59-13-23 (2323) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • предоставление оперативной информации о наличии и движении сельхозпродукции с целью формирования и планирования объемов сельхозпродукции для реализации, предоставления в товарный кредит, перемещения, мены;
  • организация хранения и контроль за количественно-качественным состоянием сельхозпродукции;
  • формирование и освежение резервного запаса зерна.

Контактная информация

  • 8 (7172)59-12-32 (2217) – Директор
  • 8 (7172)59-12-32 (2264) – по вопросам зерновых расписок
  • 8 (7172)59-12-32 (2213) – по вопросам уполномоченных хлебоприемных предприятий
  • 8 (7172)59-12-32 (2272) – по вопросам качества сельскохозяйственной продукции

Основные задачи и функции:

  • организация и осуществление своевременного и эффективного предоставления в товарный кредит, закупа и реализации СЗПТ;
    определение справедливой рыночной цены и/или минимальной цены на СЗПТ;
    своевременное обеспечение отгрузки СЗПТ на внутреннем и внешнем рынках в рамках заключенных договоров, контрактов
    предоставление аналитической информации о состоянии внутреннего и внешнего рынков СЗПТ;
    организация хранения и контроль за количественно-качественным состоянием СЗПТ;
    выбор хранилища для хранения СЗПТ.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-32 (2313) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • составление Бюджета, Плана развития Продкорпорации;
  • контроль и анализ исполнения Бюджета, Плана развития Продкорпорации, в том числе согласование и анализ Бюджетов, Планов развития дочерних и зависимых организаций Продкорпорации и их исполнения;
  • финансовый контроль затрат Продкорпорации;
  • организация мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности Продкорпорации;
  • выполнение мероприятий, предусмотренных Стратегией развития Продкорпорации, Планом развития Корпорации, в пределах своей компетенции;
  • достижение показателей, предусмотренных Бюджетом Продкорпорации, в пределах своей компетенции;
  • осуществление, в пределах своей компетенции, анализа финансово-хозяйственной деятельности Продкорпорации и выработка на его основании предложений по улучшению финансово-хозяйственных показателей Продкорпорации.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-43 (2243) — директор
  • +7 (7172) 59-12-32 (2278) — главный менеджер

Основные задачи и функции:

  • оценка и содействие совершенствованию системы внутреннего контроля;
  • оценка и содействие совершенствованию системы управления рисками;
  • оценка риска совершения мошенничества и эффективности управления риском мошенничества в Обществе;
  • оценка и содействие совершенствованию системы корпоративного управления в Обществе;
  • оценка достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности;
  • оценка выполнения требований законодательства Республики Казахстан, требований внутренних нормативных документов Общества;
  • оценка рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности активов Общества;
  • организация проведения Группового (синергетического) аудита в ДЗО Общества.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-13-01 (2301) — руководитель

Основные задачи и функции:

  • организация, внедрение, управление в Корпорации комплексной системы управления комплаенс-рисками посредством определения, измерения, контроля, оценки (переоценки) и мониторинга комплаенс-рисков;
  • формирование комплаенс-культуры в Корпорации по соблюдению Корпорацией и её работниками требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Корпорации, в том числе путем разработки памяток и инструкций, методических пособий, организации внутреннего обучения для работников Корпорации или с привлечением внешнего поставщика;
  • выработка эффективных механизмов выявления нарушений и недостатков, которые могут привести к возникновению комплаенс-рисков в Корпорации и потерь вследствие несоблюдения Корпорацией и ее работниками требований законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченного органа, внутренних нормативных документов, законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность Корпорации;
  • обеспечение предоставления руководству Корпорации полной, сопоставимой, своевременной информации о комплаенс-рисках Корпорации для принятия взвешенных управленческих решений;
  • проведение единой политики в области противодействия коррупции путем реализации эффективных мер по соблюдению Корпорацией и ее работниками внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции, предотвращению, минимизации комплаенс – рисков.

Основные задачи и функции:

  • обеспечение соблюдения органами и должностными лицами Общества законодательства Республики Казахстан в сфере корпоративного управления, Устава, Кодекса корпоративного управления и внутренних нормативных документов Общества, а также совершенствования политики и практики в области корпоративного управления;
  • поддержание высокого уровня информационной прозрачности в рамках компетенции, предусмотренной внутренними нормативными документами Общества;
  • обеспечение четкого и эффективного взаимодействия между органами Общества.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-31

Основные задачи и функции:

  • обеспечение соблюдения законности в деятельности Продкорпорации и правовая защита ее интересов при взаимодействии с органами государственной власти, государственными и негосударственными организациями;
  • участие в разработке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан и других документов правового характера, касающихся деятельности Продкорпорации, в том числе путем согласования, в случае их разработки другими структурными подразделениями Продкорпорации;
  • анализ нормотворческой деятельности Продкорпорации, с последующим внесением руководству Продкорпорации предложений по ее совершенствованию и устранению выявленных недостатков;
  • выполнение мероприятий, предусмотренных Стратегией развития, Планом развития Продкорпорации;
  • оказание методической помощи юридическим подразделениям дочерних и зависимых организаций Продкорпорации в пределах своей компетенции.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-42 (2305) — директор
  • +7 (7172) 59-12-9 (2294) — главный менеджер

Основные обязанности:

  • проведение служебных расследований по фактам совершения работниками Корпорации противоправных действий, нарушения трудовой дисциплины, Кодекса деловой этики, а также нанесения имущественного и финансового вреда Корпорации;
  • проверка обоснованности предоставления и оперативное сопровождение целевого использования предоставленных субъектам агропромышленного комплекса денежных средств и сельскохозяйственной продукции по заключаемым/заключенным с Корпорацией договорам;
  • взаимодействие со структурным подразделением, ответственным за работу с проблемными долгами и их взыскание, по проверке гражданско-правовой состоятельности контрагентов Корпорации, соответствия действительности предоставляемой контрагентами информации;
  • сбор, обработка и анализ информации в отношении контрагентов Корпорации с целью предупреждения сделок с недобросовестными контрагентами.

Контактная информация

  • +7 (7172) 59-12-32 — главный менеджер по безопасности

Информация на данный момент обновляется.