• В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее – Закон) в субъектах квазигосударственного сектора определяются структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционных комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения организацией и ее работниками законодательства РК о противодействии коррупции.
  • Антикоррупционная комплаенс-служба АО «НК «Продкорпорация» осуществляет свои полномочия независимо от исполнительного органа, должностных лиц Общества, подотчетна Совету директоров, и является независимой при обеспечении соблюдения требований законодательства РК о противодействии коррупции.
  • Основной целью деятельности антикоррупционного комплаенс – службы является обеспечение соблюдения АО «НК «Продкорпорация» (далее – Общество) и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции. Формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех работников и создает условия для ведения беспристрастного и объективного контроля и надзора за деятельностью Общества в соответствии стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
  • С целью предупреждения и минимизации рисков мошеннического поведения со стороны работников Общества налажена обратная связь.
    С помощью обратной связи можно проинформировать антикоррупционную комплаенс-службу об известных или возможных фактах ненадлежащего поведения работников Общества которое может повредить интересам или нанести ущерб репутации Общества.
  • Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса деловой этики Общества, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях.
    Каждое сообщение обязательно будет проверено. Обращаем ваше внимание, что предусмотрена анонимность сообщения, но, если вы оставите контактную информацию, мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Каждое сообщение обязательно будет проверено.
  • Отправить свое сообщение вы можете на почтовый адрес: 591284@fcc.kz. Перед направлением обращения просим ознакомится с Рекомендациями.
  • Телефон доверия по вопросам комплаенс: +7-7172-59-12-84, звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.