АО «НК «»Продкорпорация объявляет о проведении отбора на замещение вакансии главного менеджера Административного департамента

Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):

Требуемые навыки и квалификация:

  1. образование — высшее профессиональное образование (инженерно-техническое);
  2. стаж работы не менее 3 (трех) лет в области информационных технологий, административно-хозяйственного обеспечения;
  3. знание Законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О противодействии коррупции», «Об информатизации», «О связи», Постановления Правительства Республики Казахстан от 2 декабря 2014 года № 1266 «Об определении лимитов отдельных видов административных расходов национальных управляющих холдингов (за исключением Фонда национального благосостояния), национальных холдингов и национальных компаний, контрольные пакеты акций которых принадлежат государству, а также национальных компаний, которые входят в состав национальных управляющих холдингов (за исключением национальных компаний, которые входят в состав группы Фонда национального благосостояния), национальных холдингов и механизма проведения их мониторинга и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан», Устава Корпорации, Кодекса корпоративного управления Корпорации, Кодекса деловой этики Корпорации, Распределения обязанностей, сфер полномочий, ответственности и взаимозаменяемость членов Правления Корпорации, Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения договоров соглашений, контрактов Корпорации, Лимиты отдельных видов административных расходов Корпорации и механизм проведения их мониторинга. Политики информационной безопасности Корпорации, Правила управления документацией Корпорации, Положение о Департаменте.
  4. умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение интегрировать, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
  5. навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (ведение активного диалога).
  6. владение государственным и русским языками.

Желательные личные качества:

  • Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами.

Тестирование проводится по следующим нормативным правовым актам Республики Казахстан и внутренним нормативным документам Корпорации:

  • Закон Республики Казахстан «О зерне»;
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
  • Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
  • План развития (Стратегия развития) АО «НК «Продкорпорация»;
  • Закон Республики Казахстан «Об информатизации»;
  • Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 «Об утверждении Государственной программы «Цифровой Казахстан»;
  • Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832 «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности».

Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании. Отсутствие совершения коррупционного преступления.

Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:

  • Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН. Корпорацией осуществляется проверка кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).

Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 8 ноября 2023 года, на адрес электронной почты:

  • e-mail E.Baygutdinova@FCC.kzA.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию главного менеджера Административного департамента (ИТ)».

Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385