АО «НК «Продкорпорация» объявляет о проведении отбора на замещение вакансии главного менеджера Департамента бухгалтерского учета – заместитель Главного бухгалтера (на время замещения временно отсутствующего основного работника).

Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):

Необходимое образование:

  • Высшее экономическое образование (желательно по специальности «бухгалтерский учет»)

Требуемые навыки и квалификация:

  1. опыт работы не менее 3 лет опыта работы специальности (предпочтительно на аналогичных позициях или в компаниях сопоставимой по масштабу деятельности, сложности и объёму с Корпорацией, государственных органах, и/или финансовых организациях, и/или национальных компаниях, и/или крупных страновых компаниях в области бухгалтерского учета);
  2. знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующие основные направления деятельности структурного подразделения, в том числе Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет», Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Закон Республики Казахстан «О зерне», приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан «Об утверждении Правил формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок», приказ Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета», приказ Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении форм первичных учетных документов», иные нормативные правовые акты, методические рекомендации, инструкции к вышеназванным документам и другим актам по организации бухгалтерского учета, Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), Устав Корпорации, Кодекс корпоративного управления Корпорации, Учетную политику Корпорации, Налоговую учетную политику Корпорации;
  3. составление отдельной и консолидированной финансовой отчетности Корпорации;
  4. сопровождение и обзор промежуточного и обязательного годового аудита финансовой отчетности, проводимых внешней аудиторской компанией;
  5. умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
  6. навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, системного анализа норм права, ведения договорной работы, управления правовыми рисками, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (ведение активного диалога);
  7. владение государственным и русским языками.

Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:

  • сертификат профессионального бухгалтера;
  • диплом по МСФО АССА DipiFR;
  • отсутствие совершенного коррупционного преступления (подтверждается справкой с электронного правительства или с ИС «Специальные учеты» КПСиСУ при ГП РК).

Желательные личные качества:

  • Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами.

Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании. Отсутствие совершения коррупционного преступления.

Кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование и собеседование.

Тестирование проводится по следующим нормативным правовым актам Республики Казахстан и внутренним нормативным документам Корпорации:

  • Закон Республики Казахстан «О зерне»;
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
  • Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
  • План развития (Стратегия развития) АО «НК «Продкорпорация»;
  • Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;
  • Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
  • Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года №241 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета»;
  • Приказ Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении форм первичных учетных документов»;
  • Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).

Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН. Корпорацией осуществляется проверка кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).

Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 30 ноября 2023 года, на адрес электронной почты:

  • e-mail E.Baygutdinova@FCC.kzA.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию главного менеджера Департамента бухгалтерского учета – заместителя Главного бухгалтера».

Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385