Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):
Требуемые навыки и квалификация:
1) образование — высшее техническое, экономическое и сельскохозяйственное образование;
2) опыт работы не менее 1 года опыта работы по специальности, предпочтительно по направлению деятельности на аналогичных позициях или в компаниях сопоставимой по масштабу деятельности, сложности и объёму с Корпорацией, государственных органах, и/или финансовых организациях, и/или национальных компаниях, и/или крупных страновых компаниях;
3) знание Закона Республики Казахстан «О зерне», Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», Закона Республики Казахстан «О семеноводстве», Закона Республики Казахстан «О лицензировании», Закона Республики Казахстан «О техническом регулировании», Закона Республики Казахстан «О производстве органической продукции», Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», Правил ведения количественно-качественного учета зерна, Правил хранения зерна, понимание вопросов учета и хранения сельскохозяйственной продукции Корпорации, в том числе обеспечение деятельности Департамента по вопросам обеспечения осуществления функций закупок товаров, работ и услуг, инициатором которых является Департамент, обеспечения представления в Корпорацию областными, представительствами Корпорации графиков осмотров мест хранения сельхозпродукции Корпорации, утвержденных директорами областных представительств Корпорации, контроль за проведением осмотров мест хранения сельхозпродукции Корпорации руководителями и специалистами областных представительств Корпорации, контроль за участием руководителей и специалистов областных представительств Корпорации при количественно — качественных проверках, проводимых структурным подразделением местного исполнительного органа и другими государственными органами, участия в разработке мероприятий по улучшению работы производственных технологических лабораторий хлебоприемных предприятий, отобранных Корпорацией в установленном порядке, при обнаружении недостачи, порчи, ухудшения качества сельхозпродукции, своевременная подготовка в адрес руководства Корпорации информации по фактам недостачи, порчи, ухудшения качества и нарушения хлебоприемными предприятиями, отобранными Корпорацией в установленном порядке, договорных обязательств, с приложением необходимых материалов, при необходимости проведения внеплановых осмотров мест хранения сельхозпродукции по распоряжению руководства Корпорации, а также участие в проверках количественно — качественной сохранности сельхозпродукции, проводимых представителями местных исполнительных органов и другими государственными органами, обеспечения регистрации договоров, соглашений, контрактов, подготовленных Департаментом, в соответствии с Положением о порядке подготовки, заключения, исполнения договоров, соглашений, контрактов, обеспечения представления информации по исполнению плановых показателей бюджета Корпорации (факторный анализ), принятия участия в разработке государственных стандартов, технических условий, нормативных правовых актов по качеству и хранению сельхозпродукции, подготовка предложений в уполномоченные государственные органы по их совершенствованию, и т.д.;
4) умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение интегрировать и руководить межфункциональными командами, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
5) навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, системного анализа норм права, ведения договорной работы, управления правовыми рисками, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога).
6) владение государственным и русским языками;
Желательные личные качества:
Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами;
Тестирование проводится по следующим нормативным правовым актам Республики Казахстан и внутренним нормативным документам Корпорации:
Закон Республики Казахстан «О зерне»;
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
План развития (Стратегия развития) АО «НК «Продкорпорация»;
Правила ведения количественно-качественного учета зерна, утвержденные приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 июня 2015 года № 4-1/546;
Правила хранения зерна, утвержденные приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 4-1/573;
Правила формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок», утвержденные приказом и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 4-1/699;
Правила управления резервным запасом зерна, утвержденные приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 марта 2021 года № 89;
Государственный стандарт СТ РК 1046-2008 «Пшеница. Технические условия»;
Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании. Отсутствие совершения коррупционного преступления.
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:
Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН. Корпорацией осуществляется проверка кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Для осуществления проверки Корпорацией кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений, необходимо подписать и направить приложение.
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 1 ноября 2024 года, на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию менеджера Департамента учета и хранения сельскохозяйственной продукции».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385