Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):
Требуемые навыки и квалификация:
1) образование — высшее экономическое или сельскохозяйственное либо техническое или гуманитарное образование;
2) опыт работы не менее 5 лет опыта работы по направлению деятельности на аналогичных позициях или в компаниях сопоставимой по масштабу деятельности, сложности и объёму с Корпорацией, государственных органах, и/или финансовых организациях, и/или национальных компаниях, и/или крупных страновых компаниях (предпочтительно в области учета и хранения сельскохозяйственной продукции);
3) знание Закона Республики Казахстан «О зерне», Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», Закона Республики Казахстан «О семеноводстве», Закона Республики Казахстан «О лицензировании», ЗаконаРеспублики Казахстан «О техническом регулировании», Закона Республики Казахстан «О производстве органической продукции», Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», Правил ведения количественно-качественного учета зерна, Правил хранения зерна, понимание вопросов учета и хранения сельскохозяйственной продукции Корпорации, в том числе обеспечение деятельности Департамента по вопросам утверждения списка хлебоприемных предприятий для хранения сельхозпродукции (далее — Список), определения лимитов закупа сельхозпродукции на хлебоприемных предприятиях и исключения хлебоприемных предприятий из Списка, осуществления сбора технических характеристик хлебоприемных предприятий, сбор и анализ данных от областных представительств Корпорации и хлебоприемных предприятий о переводе сельхозпродукции на зимний режим хранения, сбор информации о сроках остановки деятельности хлебоприемных предприятий для подготовки материально-технической базы к приему зерна нового урожая, в соответствии с условиями договоров на хранение зерна, сбор и анализ информации об опыте внедрения хлебоприемными предприятиями новых технологий, касающихся работы с зерном, подготовка предложений по указанным вопросам, и по иным вопросам, касающимся деятельности Департамента, разработки нормативных документов, необходимых для обеспечения деятельности Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, организации своевременного заключения договоров на хранение сельхозпродукции, уведомление заинтересованных структурных подразделений об изменении условий договоров на хранение сельхозпродукции, сбора информации о подтверждении, приостановлении действия и/или лишении лицензий хлебоприемных предприятий, на право оказания услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок, при необходимости проведения внеплановых осмотров мест хранения сельхозпродукции по распоряжению руководства Корпорации, а также участие в проверках количественно — качественной сохранности сельхозпродукции, проводимых представителями местных исполнительных органов и другими государственными органами, при ухудшении качества сельхозпродукции незамедлительная подготовка в адрес руководства Корпорации информации по факту ухудшения качества сельхозпродукции и нарушения хлебоприемными предприятиями договорных обязательств, с приложением необходимых материалов, контроля за проведением осмотра мест хранения сельхозпродукции Корпорации руководителями и специалистами областных представительств Корпорации, контроль за участием руководителей и специалистов областных представительств Корпорации при проверках количественно-качественного состояния сельхозпродукции, проводимых структурным подразделением местного исполнительного органа, другими государственными органами, а в случае необходимости, участие в них, и т.д.;
4) умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение интегрировать и руководить межфункциональными командами, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
5) навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, системного анализа норм права, ведения договорной работы, управления правовыми рисками, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога).
6) владение государственным и русским языками;
Желательные личные качества:
Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами;
Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании. Отсутствие совершения коррупционного преступления.
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:
Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН, справки об отсутствии судимости и совершении коррупционных преступлений, выданных уполномоченным органом. Корпорацией осуществляется проверка кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Для осуществления проверки Корпорацией кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений, необходимо подписать и направить приложение.
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 12 апреля 2024 года, на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию директора Департамента учета и хранения сельскохозяйственной продукции».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385