Требуемые навыки и квалификация:
1) образование — высшее профессиональное (финансовое-экономическое) образование;
2) опыт работы по специальности не менее 1 (одного) года по следующим направлениям: финансовый анализ, бухгалтерский учет, управление финансами, финансовое планирование и анализ бюджета, финансовая отчетность и аудит, финансовые риски и управление ими, корпоративные финансы и финансовое моделирование;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующие основные направления деятельности структурного подразделения, в том числе Гражданский кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах», Закон Республики Казахстан «О зерне», Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», Правил разработки, утверждения планов мероприятия контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также сбор, анализ и обработка бюджетных заявок дочерних и зависимых организаций, для формирования и корректировки Бюджета Корпорации, предоставление рекомендаций по формированию, доработке и внесению изменений в бюджетные заявки, формирование и обоснование отдельного и консолидированного годовых Бюджетов дочерних и зависимых организаций (в т.ч. подготовка материалов, расшифровок, обоснований данных, включаемых в Бюджет Корпорации) согласно утверждённым формам, в соответствии с Планом мероприятий Корпорации, на основе данных, в установленном объеме и в утвержденные сроки, а также участие в формировании и обосновании форм Плана мероприятий Корпорации в соответствии с Планом развития Корпорации и на основе плановых данных по доходам и расходам;
4) умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение интегрировать и руководить межфункциональными командами, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
5) навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (ведение активного диалога).
6) владение государственным и русским языками;
Желательные личные качества:
Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами;
Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании. Отсутствие совершения коррупционного преступления.
Тестирование проводится по следующим нормативным правовым актам Республики Казахстан и внутренним нормативным документам Корпорации:
Закон Республики Казахстан «О зерне»;
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
План развития (Стратегия развития) АО «НК «Продкорпорация»;
Бюджетный кодекс Республики Казахстан;
Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»;
Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 февраля 2019 года № 14 «Об утверждении Правил разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению».
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:
Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН. Корпорацией осуществляется проверка кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 27 сентября 2024 года на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию менеджера Финансового департамента».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385