Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):
Требуемые навыки и квалификация:
1) образование — высшее образование;
2) опыт работы не менее 1 (одного) года по следующим направлениям: корпоративного управления, осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, участие в принятии решений в органах управления;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующие основные направления деятельности структурного подразделения, в том числе Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах», Закон Республики Казахстан «О зерне», Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», Устав Корпорации, Типовой кодекс корпоративного управления;
4) умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение интегрировать и руководить межфункциональными командами, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
5) навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, системного анализа норм права, управления правовыми рисками, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (ведение активного диалога).
6) владение государственным и русским языками;
7) наличие сертификатов в области корпоративного управления (желательно);
Желательные личные качества:
Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами;
Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании. Отсутствие совершения коррупционного преступления.
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:
Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН. Корпорацией осуществляется проверка кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок 24 октября 2024 года, на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию менеджера Департамента корпоративного развития и по работе с дочерними и зависимыми организациями».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385