Антикоррупционная комплаенс служба создана в Продкорпорации. Независимое подразделение будет обеспечивать соблюдение сотрудниками компании законодательства о противодействии коррупции, выявлять и устранять коррупционные риски, а также формировать ответственное поведение работников компании на рынке.
Концепцию антикоррупционной политики обсудили на совещании с участием руководителей подразделений центрального аппарата Продкорпорации, ее представительств и дочерних компаний.
По мнению председателя правления Продкорпорации открытая и прозрачная деятельность должна быть выстроена во всех областных представительствах компании, а создание комплаенса исключит появление коррупции на всех уровнях управления.
Асылхан Джувашев поручил создать аналогичную службу во всех дочерних организациях Продкорпорации и обеспечить компании «горячей линией» по вопросам противодействия коррупции, а также организовать разъяснительную работу среди сотрудников.
Кроме того, он предложил комплаенс-офицеру регулярно проводить телефонные опросы контрагентов, участвующих в программах форвардного закупа и товарного кредитования на предмет нарушений в предоставлении услуг специалистами корпорации.
Помимо внутреннего контроля комплаенс служба будет осуществлять независимые проверки по выявленным нарушениям и жалобам поступившим на телефон доверия.
Сообщить о фактах коррупционных правонарушений можно по номеру: +7 (7172) 591-284 или посредством электронной почты: 591284@fcc.kz