Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):
Требуемые навыки и квалификация:
1) образование — высшее экономическое/сельскохозяйственное/техническое/юридическое образование;
2) опыт работы не менее 1 (одного) года опыта работы по специальности;
3) знание действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность Корпорации, в том числе:
Закон Республики Казахстан «О зерне»,
Закон Республики Казахстан «О семеноводстве»
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»,
Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»,
Закон Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»,
а также внутренние нормативные документы Корпорации;
4) умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение интегрировать и руководить межфункциональными командами, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
5) навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, системного анализа норм права, ведения договорной работы, управления правовыми рисками, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога).
6) владение государственным и русским языками;
Желательные личные качества:
Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами;
Дополнительные требования: Будут обсуждаться при собеседовании.
Тестирование проводится по следующим нормативным правовым актам Республики Казахстан и внутренним нормативным документам Корпорации:
Закон Республики Казахстан «О зерне»;
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
План развития (Стратегия развития) АО «НК «Продкорпорация»;
Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;
Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года №241 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета»;
Приказ Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении форм первичных учетных документов»;
Правила формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок», утвержденные приказом и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 4-1/699.
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:
Кандидаты должны представить для участия в отборе в срок до резюме с указанием ИИН, справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления, выданную уполномоченным государственным органом Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 19 февраля 2025 года, на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию менеджера Акмолинского областного представительства (на время отсутствия основного работника)».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285