Основные требования:
Требуемые навыки и квалификация:
1) образование — высшее финансовое/экономическое образование;
2) опыт работы не менее 3 лет опыта работы по специальности (предпочтительно по направлению деятельности на аналогичных позициях или в компаниях сопоставимой по масштабу деятельности, сложности и объёму с Корпорацией, государственных органах, и/или финансовых организациях, и/или национальных компаниях, и/или крупных страновых компаниях в области казначейства/финансов);
3) знание Законов Республики Казахстан «О зерне», «Об акционерных обществах», «О валютном регулировании и валютном контроле», «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», «О рынке ценных бумаг», «О противодействии коррупции», а также внутренние нормативные документы Корпорации, понимание вопросов заимствования и размещения временно-свободных денежных средств Корпорации, работа с ценными бумагами, казначейские операции и т.д.;
5) навыки формирования бюджета и отчёта по его исполнению (факторный анализ) в части казначейских операций, опыт работы по инвестированию в финансовые инструменты временно свободных денежных средств, навыки работы с банками второго уровня и иностранными банками по привлечению, обслуживанию, погашению займов, размещению ВСДС, подготовки документов для заключения договоров займа, банковских вкладов и других сопутствующих договоров в части казначейских операций, умение по своевременному мониторингу исполнения обязательств по займам, навыки по выпуску, обслуживанию, погашению и размещению ценных бумаг в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, участие в закупках финансовых услуг, инициатором которых выступает Департамент в части казначейских операций, подготовка предложений по повышению эффективности инвестирования и управления временно свободных денежных средств, осуществление работы по получению и подтверждению кредитных рейтингов, осуществление взаимодействия и ведение корреспонденции с государственными органами и негосударственными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента в части казначейских операций, навыки по разработке положений, инструкций, правил и других внутренних нормативных документов, регулирующих деятельность в части казначейских операций,
ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога);
6) владение государственным и русским языками;
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:
Кандидаты должны представить для участия в отборе резюме с указанием ИИН, справку о совершения коррупционного преступления (кандидат имеет возможность получить данную справку с портала электронного правительства). Корпорация вправе осуществить проверку кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Тестирование кандидатов проводится по следующим нормативным правовым актам РК:
- Закон Республики Казахстан «О зерне»;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- План (Стратегия) развития АО «НК «Продкорпорация».
- Бюджетный кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «О валютном регулировании и валютном контроле»;
- Закон Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг».
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 20 августа 2025 года на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию главного менеджера Департамента казначейства».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385