Основные требования (указываются в зависимости от профессиональной характеристики вакантной должности):
Требуемые навыки и квалификация:
1) имеющее высшее профессиональное образование (юридическое/экономическое);
2) стаж работы не менее 3 (трех) лет по следующим направлениям: служба комплаенс/комплаенс офицер (контролёр)/сотрудник правоохранительных органов, служба внутренней безопасности, юридическая/финансовая служба;
3) предпочтительно наличие сертификатов в области комплаенс;
4) владение государственным языком.
Комплаенс-офицер должен знать действующее законодательство Республики Казахстан, регулирующее деятельность Корпорации, в том числе:
Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
Закон Республики Казахстан «О зерне»;
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»;
Закон Республики Казахстан «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора»;
Плана развития Корпорации на 2021 – 2030 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № 945.
а также внутренние нормативные документы Корпорации, в том числе:
Устав Корпорации;
Кодекс корпоративного управления Корпорации.
6)руководитель Службы должен знать действующее законодательство Республики Казахстан, регулирующее деятельность Корпорации, в том числе:
Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
Закон Республики Казахстан «О зерне»;
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»;
Закон Республики Казахстан «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора»;
Плана развития Корпорации на 2021 – 2030 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № 945.
а также внутренние нормативные документы Корпорации, в том числе:
Устав Корпорации;
Кодекс корпоративного управления Корпорации;
Кодекс деловой этики Корпорации;
другие нормативные правовые акты и внутренние нормативные документы Корпорации по вопросам деятельности подразделения.
Комплаенс-офицер должен обладать следующими навыками:
1) проведение анализа и оценки комплаенс рисков;
2) работы в 1С, MS Word, Excel, систем наблюдения и контроля;
3) работы в автоматизированных информационных системах;
4) ведения деловой переписки, составления писем;
5) разработки внутренних нормативных документов и их внедрение;
6) идентификации и управления рисками по направлению деятельности;
7) умение проводить служебные проверки с составлением соответствующих актов;
8) умение проводить анализ контрагентов на благонадежность.
Комплаенс-офицер должен обладать следующими личностно-деловыми качествами:
1) коммуникабельность;
2) аналитическое мышление;
3) нацеленность на результат;
4) управление изменениями;
5) работа в условиях многозадачности;
6) эффективное управление процессами;
7) стрессоустойчивость.
Не допускается назначение на должность Комплаенс-офицера лица, имеющего не снятую или не погашенную в установленном порядке судимость за преступления, совершенные в сфере экономической деятельности, за коррупционные и иные преступления против интересов государственной службы или государственного управления, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, а также совершившие ранее коррупционные преступления.
Желательные личные качества:
Коммуникабельность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. приверженность делу/компании, управление изменениями, эффективное управление процессами;
Дополнительные требования: желательно наличие опыта по успешной разработке и\или внедрению комплаенс программы в крупной международной или казахстанской компании (настройка или администрирование горячей линии, обработка сообщений по горячей линии и проведение комплаенс расследований с последующими корректирующими действиями), опыта по внедрению и\или администрированию комплексной проверки третьих лиц (due diligence of third parties\ KYC) в крупной международной или казахстанской компании.
Другие будут обсуждаться при собеседовании.
Требуемые сертификаты, лицензии и пр.: Желательно наличие сертификата международного образца в области комплаенс («ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance» или аналогичные сертификаты)
Тестирование проводятся по следующим НПА и ВНД Корпорации:
- Закон Республики Казахстан «О зерне»;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- План развития АО «НК «Продкорпорация».
- Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»;
- Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;
- Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
- Устав АО «НК «Продкорпорация»;
- Кодекс корпоративного управления АО «НК «Продкорпорация»;
Кандидаты должны представить для участия в отборе следующее:
- резюме с указанием ИИН;
- заявление о приеме;
- справки уполномоченного государственного органа об отсутствии не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости, а также совершенных коррупционных преступлений;
- копию удостоверения личности,
- копию диплома об образовании;
- копию трудовой книжки.
Решение о назначении работника Антикоррупционной комплаенс-службы принимает Совет директоров по рекомендации Комитета Совета директоров.
Корпорация вправе осуществить проверку кандидата на предмет совершения ими коррупционных представлений в базе уполномоченного государственного органа Республики Казахстан (актуальную на дату подачи резюме).
Резюме и справки кандидатов принимаются в срок до 20 февраля 2025 года на адрес электронной почты: e-mail E.Baygutdinova@FCC.kz, A.Daribayev@FCC.kz с пометкой «на вакансию комплаенс-офицера Антикоррупционной комплаенс-службы».
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.591232 вн. 2285/2385